Восемьсот Восемьдесят Пять Судеб
*после этого последовал бы сумасшедший задорный хохот*





оттаивает зима, оттаивает февраль под оранжевым солнцем и тут же каменеет в стеклянном воздухе, мерзнут цветы и слабо дышут прохожие, оттаивают коготки и растекается память, так капризно и деланно нехотя, а мы давай просто не будем этого замечать....?)



ночные искры сели на стенках, и луна шалит, то просвечивая сквозь щелочки жалюзей, то подглядывая в форточку, и дразнится своим ровным правильным кругом, желтея на коричневом небе..)

сегодня мне хорошо и я готова продать свое настроение, все что угодно ради боли - :) - я уже давно не говорю, не говрю честно.











Афелия перегнулась через поручни, предохраняющие колодезь, там на белом дне что-то плавало. Острый угол туго протыкал живот, Афелия с интересом приближала лицо к кажущейся глубине. Что там? Волшебный дым или оранжевая кровь? Молнии богов или, может, изысканный мрамор? Головка девочки проваливалась в черноту, глаза широко и легко распахивали дно, поручни скользили по рукам.. Может это косы русалок? Или лава дремлющего вулкана? Или каие неведанные растения сползли в эту глубину? А может под черным камнем, который вот-вот поглотит девочку, откроется внизу светлый и чистый простор..? Всплеснула вода, и у колодца никого не осталось. А белые пузырьки складывались в немыслимую головоломку - загадочный бред..)


@настроение: мм .. бутылка йогурта на неизвестную ночь - это шикарно, и то только потому, что мне видите ли надо есть.